Начать свой бизнес, гораздо проще чем
многие думают. Здесь как раз об этом

5 шагов, как начать инфобизнес с нуля

Возможно ли получать прибыль от обучения других? И как воплотить это в реальность?

Зарабатывать на собственных знаниях – это значит преобразовать их в деньги, методом многократного исследования новейших мыслей и стратегий с последующим их внедрением в жизнь. Получив определенные познания в какой-либо сфере, можно поделиться этими знаниями уже за конкретную оплату.

Существует много методов заработка на обучении, но мы пока остановимся лишь на двух.

  • Первый вариант самый простой: вы продаете уже готовый, созданный кем-то, информационный материал заинтересованным покупателям. Разумеется, что ни покупатель, ни автор этого материала не имеют ничего против такой сделки.
  • Второй вариант подобен предыдущему, но является более сложным, так как все обучающие материалы вам необходимо разрабатывать самому. Именно такой метод заработка денег и можно назвать настоящим инфобизнесом.

как начать инфобизнес

Давайте же попробуем разобраться, как можно организовать таковой бизнес. Рассмотрим по порядку все этапы создания инфобизнеса.

1. Подбираем тему курса

Перво-наперво надо определиться, в какой отрасли вы можете заявить себя знатоком. У ваших покупателей не должно возникнуть ни капли сомнения в вашем профессионализме, ведь они платят деньги. Задайте себе вопрос о том, в чем именно вы разбираетесь? Это и должно стать вашей темой для первого инфопродукта. Если же имеющихся знаний у вас не хватает, то их можно дополнить информацией из литературы или интернета.

2. Попробуйте собрать воедино все свои познания по этой теме

Подумайте, как должен выглядеть предлагаемый вами продукт. Постарайтесь отсеять из него различную никому не нужную белиберду. Для достижения нужного результата, всю информацию следует систематизировать и разделить на связанные по смыслу блоки. Весь материал нужно преподнести так, чтобы он был понятен даже ребенку.

Понятное изложение материала может являться причиной того, будут ли покупать ваш продукт или нет. Поэтому постарайтесь представить себя на месте ученика, и подумайте, какие вопросы и уточнения могут у него возникнуть. Постарайтесь чтобы в вашем инфопродукте не было таких вопросов без ответов.

3. Структурируйте свои знания

Все свои материалы мы поделили по блокам, теперь нужно все правильно оформить, чтобы было не стыдно продемонстрировать покупателям. Для этого придется освоить технологии записи и редактирования видео и звукового материала. Хотя можно выбрать и другой формат представления своего продукта.

Запись инфопродукта на диск и оформление обложки

После этого нужно свой окончательный вариант продукта записать на диск. Оформлению диска также следует уделить внимание. Необходимо продумать оригинальную обложку и упаковку для диска, ведь вначале покупатель видит не содержание вашего инфопродукта, добротно оформленную упаковку. Согласно статистике, около 70% покупателей в первую очередь обращают внимание на яркое оформление, а не на сам продукт. Это именно тот случай, когда встречают по одежке…

4. Определитесь с целевой аудиторией вашего инфопродукта

Ответьте себе на следующие вопросы: «Кому будут полезны ваши материалы?» или «Кто может купить ваш инфопродукт?». Будьте уверены, здесь все не так просто, как может показаться. Подобные вопросы нужно задавать еще начала планирования, ведь нужно точно понимать на какую аудиторию рассчитывать, какого возраста и достатка.

Бизнес-план и расчет целевой аудитории

Для достижения желаемых результатов нужен бизнес-план, в котором бы учитывались все расходы и временные сроки. Одним из пунктом его должен быть расчет целевой аудитории. К составлению Бизнес-плана нужно отнестись ответственно.

Целевая аудитория инфопродукта рассчитывается буквально из воздуха, все равно нужно учитывать различные аргументы. Для этого возможно придется изучить различные направления, подсчитать процент доступности информации в сети и заинтересованность ею. Этот процесс сбора информации придется пройти, чтобы понять ценность вашего инфопродукта.

5. Учитесь создавать собственные инфопродукты на чужом опыте

Сейчас в сети имеется огромное число «специалистов», предлагающих под видом инфопродукта различную ерунду. И при этом, за нее они требуют деньги. Однако есть и обучающие видеокурсы высокого качества.

Пример инфобизнеса

В качестве примера превосходного инфопродукта можно привести обучающую серию Евгения Священникова из десяти видео, посвященных сайтостроению и языкам программирования.

Эту серию Евгений начинал с уроков для начинающих, которые пришлись по душе многочисленным покупателям, оставившим положительные отклики. Благодаря ним, Евгений Священников продолжил развитие свое дела и дальше. Он прекрасно объясняет материал, демонстрируя примеры и указывая на частые ошибки, рассказывает, как нужно делать.

Его информационный бизнес находится на подъеме, так как он создает необходимые и полезные людям продукты, качеством которых удовлетворена основная масса покупателей.

Ну и в окончании этой заметки, хочется дать один совет, касающийся этой темы: «Не следует лезть в инфобизнес, если вам нечего показать людям! Чтобы заниматься таким бизнесом необходимо быть прекрасным учителем, и, к тому же, уметь демонстрировать собственные результаты, а позаимствованные на стороне!»

Прокомментировать