Какой сайт необходим именно Вам (часть 1)

15 Июл 2014 0 432 С чего начать
Какой сайт необходим именно Вам (часть 1)

Оцените статью:

Виды и типы сайтов 

В данной статье мы с Вами разберем самые разные виды сайтов и их столь разнообразные типы. Однако эта информация достаточно условная, так как назначение сайта может разветвляться.

Решив создать собственный сайт, Вы должны точно знать его предназначение.

1.   Пять типов сайтов: классификация

1.    Цель:

  • Коммерческие

  • Некоммерческие

2.    Доступность:

  • Открытые (для любой аудитории)

  • Полузакрытые (доступен при регистрации)

  • Закрытые (для людей, водящих в определенный ограниченный круг)

3.    Стиль/функциональность:

  • Флэш-сайты

  • Статические

  • Динамические

4.    Размер аудитории:

  • Узконаправленные и тематические

  • Простые (визитки, домашние страницы и т. д.)

  • Интернет-порталы

5.    Расположение:

  • Общедоступные

  • Локальные

2.Виды (категории)

1 Информационные.

Они созданы для предоставления совершенно любой информации пользователю. Информационная направленность:

1. Одно-тематические или разно-тематические.

2. Новостные сайты

3. Блоги.

Разница между ними состоит в том, что 1 – содержат в себе информацию с определённой темой и взглядом на нее, 2 – доносят только информацию, оставляя рассуждения над ней пользователям, 3 – предоставляют мнение определенного человека об определенной информации.

Блоги, в свою очередь, тоже делятся на:

  • Личные

  • Корпоративные

Корпоративные блоги создаются крупными (или не очень – не суть важно) компаниями. В них владельцы предоставляют самую свежую информацию о своей продукции, достижении.

Личные блоги – сайты, в которые входят ресурсы, созданные определенным пользователем. Основная цель таких сайтов – предоставление большому кругу аудитории личного мнения автора.

В зависимости от того, как много тем затронуто на этих сайтах, они делятся на:

  • Узкотематические (несколько тем, которые плотно связаны между собой);

  • Обще тематические (темы, без особой связи).

2 Корпоративные

1. Корпоративные сайты

Основные задачи, которые преследуют КС: повышение имиджа в глазах потенциальных и уже существующих клиентов, либо укрепление связи между некими филиалами и отделениями. В данной ситуации, классификация принимает такой вид:

  • Информационный

  • Связанный с имиджем

Так называемые имиджевые сайты призваны ради одного – рекламировать сайт владельца. В них размещена полная «биография» корпорации/компании. Там же может располагаться информация о текущих действиях фирмы (акции, встречи, заключение договоров и пр.).

Они отличаются оригинальным эксклюзивным дизайном, сочетанием нестандартных элементов оформления и решений.

Информационный корпоративный – более серьезный. Он предоставляет информацию о доступных заключениях договоров, предложения сотрудничества и т.д..

2. Сайты-визитки.

Сайт-визитка – это маленький сайт, состоящий не более чем из 20 страниц, который коротко описывает какую-то фирму или компанию. Чаще всего сайтами такого плана пользуются новые (молодые) фирмы.

По сути, сайт-визитка – это тот же корпоративный сайт, но вот в чем отличия:

  • Повышенная скорость создания
  • Привлечение партнеров и клиентов
  • Лаконичное, но при этом содержательное изложение информации
  • Низкая стоимость
  • Комфортно (то есть, быстро и легко) пользоваться

3. Сайты-портфолио.

Нужны для рекламирования постоянной деятельности создателя: каких-то продаж, закупок, и при этом осуществления широкого доступа аудитории к информации.

Defacto, сайт-портфолио – аналогичен сайту-визитке, с незначительными отличиями.

Надеюсь, что данная информация была полезна не только мне  😉

Добавить комментарий