Инструменты продвижения конкурса

02 Янв 2015 0 315 Конкурсы
Инструменты продвижения конкурса

Оцените статью:

Приветствую читателей! Пост будет посвящен методам продвижения конкурсов, которые так часто запускают в блогосфере. Я тоже организую и продвигаю конкурсы и решил поделиться ценной информацией с читателями.

В блогосфере часто стартуют конкурсы с хорошими призами и большими бюджетами, но многие конкурсы не набирают столько участников, сколько могли бы собрать при хорошем продвижении. Поэтому я решил собрать воедино все способы, которые помогут сделать ваш конкурс одним из самых заметных на просторах рунета. Если правильно подойти к продвижению, то средства, которые будут затрачены на призы и пира конкурса, принесут десятки и даже сотни участников. Тут уж все зависит от идеи конкурса, бюджета, призах и условиях участия. А сейчас переходим к продвижению конкурса.

Инструменты продвижения конкурса:

1) Twitter

а) Анонсирование конкурса в своем микроблоге.

Если у вас много последователей, то первые участники могут прийти именно с твиттера с вашей подачи. Для тех, у кого аккаунт не раскручен, эффекта не будет.

б) Рекламная кампания в twite.ru

Создаете рекламную кампанию, ставите такую цену, чтобы ваше объявление было на 5-10 поззиции и ждете конкурсантов.

За 600 рублей можно получить 300 твитов с охватом аудитории в 60-90 тысяч.

Подробнее о рекламе в твайте можете прочитать здесь.

в) Попросить ретвиты у друзей.

Попросите знакомых блоггеров сделать ретвит вашего конкурса – большинство не откажет, а эффект можно получить неплохой.

г) Покупка рекламы в twitter в других биржах.

В таких биржах, как Клиентос, Блогун, Ротапост и твим можно купить рекламу в твиттере. Обойдется дороже, чем в twite.ru, но вы сможете отобрать нужные микроблоги.

2) Форумы

а) Анонсы в дайджесте блогосферы.

На многих вебмастерских форумах присутствует раздел «Дайджест блогосферы», в котором участники форума могут опубликовать анонс поста в блоге или конкурс. На некоторых форумах есть раздел «Конкурсы».

Трафик можно получить приличный, один Маултолк может принести сотню переходов в сутки.

б) Анонсы в тематических топиках.

На тематических форумах без дайджеста можно найти разделы, которые максимально подходят для размещения информации о вашем конкурсе и разместить полноценную статью с ссылкой на конкурс.

в) Покупка рекламы на форумах.

Баннерную рекламу мы покупать не будем, лучше разместить тему с топиком, которая будет в самом верху раздела и принесет намного больше эффекта.

3) Группы и рассылки в subscribe.ru

а) Анонсы в тематических группах.

На Сабскрайб много групп по блоггингу, seo и IT, в которых можно проанонсировать свой конкурс. Составляем интересный анонс и оставляем ссылку на конкурс.

Получите хороший трафик, да и участники мимо не пройдут.

б) Размещение информации о конкурсе в своей группе.

Если у вас популярная и живая группа, то обязательно размещаем материалы о конкурсе в ней.

в) Реклама в своей рассылке.

Аналогично с рассылками. Есть хорошая рассылка – анонсируем. Рекламировать в чужих рассылках нельзя, если только договориться, но это очень сложно и долго.

4) Биржи

Размещаем рекламные кампании в следующих биржах: блогун, ротапост, гогетлинкс. Покупать что-то необязательно, главное – аудитория этих бирж увидит информацию о вашем конкурс, перейдет на сайт и, возможно, станет участником. В одном блогуне 25 тысяч блоггеров – трудно собрать в одном месте столько блоггеров, да еще ьесплатно донести до них какую-то информацию.

Также можно поступить с биржей twite.ru, поставив небольшие цены за твиты.

5) Блоги

а) Просим участвовать знакомых блоггеров.

Если у вас много знакомых блоггеров, то это будет самый эффективный метод. Если отправить предложение 100 блоггерам, то не менее 10 человек примут участие.

б) Блок «Информационные спонсоры».

В конкурсном посте размещаем блок «Информационные спонсоры», в который могут попасть блоги, на которых разместят анонс конкурса. Вы получаете обзоры и ссылки бесплатно.

в) Баннерная реклама.

Создаем красивый баннер и размещаем на тематических блогах с высокой посещаемостью. Покупать баннерные места дорого не стоит.

г) Постовые в тематических блогах.

Размещаем постовые в высокопосещаемых популярных блогах. Задача – получить максимальный трафик, seo-эффект неважен.

д) Постовые в блогах.

Размещаем дешевые постовые в посещаемых блогах. Рекомендую покупать постовые не дороже 15 рублей в блогуне и ротапосте.

  1. Контекстная реклама.

Хороший инструмент для привлечения трафика на блоге без усилий. Покупаете чек на форуме и используете для рекламы в Adwords. Результата зависит от ключевых слов и привлекательности объявления.

  1. Вконтакте и Facebook

а) Контекстная реклама.

Можно показывать объявления только целевой аудитории и быстро получать трафик. Цена за клик – 3-5 рублей. Дороговато, но стоит использовать.

б) Анонсы в тематических группах.

В facebook анонсировать не советую, а вот вконтакте можно. Для этого посмотрите мой список группы вконтакте по блоггингу и маркетингу.

в) Покупка лайков.

Можно купить лайков в twite.ru, чтобы привлечь внимание пользователей фэйсбука и получить трафик, но эта услуга у них плохо организована.

г) Брендирование групп вконтакте под конкурс.

Дорого, сердито, не подходит для seo и вебмастеров. Подходит для развлекательных конкурсов для всех с большими бюджетами. Забрендировав группу, где сотни тысяч участников, можно получать сотни посетителей в день.

д) Реклама в своих группах.

А почему бы нет?

е) Создание встречи в facebook и вконтакте.

Создаем встречу, публикуем материалы о конкурсе и набираем участников.

ж) Просим друзей о ссылке.

Попросим знакомых сослаться на конкурс в статусе или на стене.

8). Сообщества в Мой мир, ЖЖ и Я.ру.

Аудитория большая – подбираем сообщества и анонсируем конкурс.

Этих методов достаточно, чтобы сделать ваш конкурс одним из самых заметных и популярных. Но помните – не стоит начинать глобальное продвижение, пока в конкурсе нет ни одного участника, потому что первым никто становиться не любит. Когда будет несколько участников, начинайте продвижение. Первыми участниками могут стать читатели блога.

Добавить комментарий