Торгово-развлекательный комплекс, возможность и важность организации досуга в нём

03 Авг 2014 0 460 Интересные статьи
Торгово-развлекательный комплекс, возможность и важность организации досуга в нём

Оцените статью:

Владельцу ТРК или ТРЦ не стоит останавливаться на обустройстве стандартных развлекательных заведений, типа кинотеатра или  боулинга. Специалисты рекомендуют привлекать к сотрудничеству арендаторов помещений с инновационными идеями стартапов.
Торговый комплекс или торговый центр – это явно не какой-то из мелких магазинов, находящихся за соседним углом. Отличается его специфика и от любого рынка или базара, где единственным развлечением могут быть бродячие кошки с собаками или нищие, играющие на различных музыкальных инструментах. Следует понимать, что функционирование ТРК или ТРЦ будет зависеть в первую очередь от того, насколько привлекательно и современно будет обустроен развлекательный компонент бизнеса.
Сегодня ситуация обстоит так, что владельцы и администрация торговых комплексов сотрудничают практически с каждым арендатором площади, у которого есть достаточно денег для оплаты снимаемого помещения. Но в ближайшем будущем это кардинально поменяется, и данная ниша достанется только предпринимателям, которые знают и практикуют нестандартные решения, в области пользующихся спросом развлечений. Давайте рассмотрим пару инновационных решений в данной сфере.
Выбросить или обменять?
У каждого дома есть куча ненужного «хлама», который, как оказывается, вполне может пригодиться. Речь идёт об использовании в торговых центрах зарубежья автоматов Swap-o-Matic, применяемых для обмена ненужными вещами. Автором и вдохновителем данной бизнес идеи стала Лина Фенеквито.
Устройство обмена имеет вид прозрачной камеры, внутри которой и лежат эти самые вещи, предлагаемые на обмен. Любой посетитель ТРЦ может взять то, что ему понравилось, оставив взамен что-то своё и незначительную сумму денег, на развитие проекта. Данный стартап стал весьма популярным и даже перерос в собственный сайт на просторах интернета, где можно ознакомится с предложениями обмена в режиме онлайн.
Постреляем из лука или арбалета?
В ТРЦ можно легко открыть тир, который наверняка станет очень популярным. Автором такой идеи является Джон Малыш, который сегодня успешно продаёт франшизу своего бизнеса. Ставка делается на дизайн арендуемого помещения, его интерьер выполняется в средневеково стиле, что очень радует и детей, и даже взрослых. При этом, для начала бизнеса вполне достаточно площади шириной от трёх метров и длинной около десяти. Из персонала вам потребуется всего один аниматор, а окупит себя такое вложение буквально за один год.
Stil’bo – оформи свой подарок
Мало кто знает, что в ТРК можно обустроить бизнес, который будет работать практически в автономном режиме, и хозяину его нужно будет лишь наведываться время от времени для того, чтобы забрать свой денежный доход. Идея основывается на использовании ударного фотопринтера, который был разработан и запатентован в Японии. Он очень прост в установке, обслуживании и работе, поскольку оснащён стандартным USB-портом. Но самое интересное, что печатаемые устройством изображения являются трёхмерными, благодаря используемым в конструкции иголкам с алмазными наконечниками.
Оставь свой след
Не стоит спорить, что люди любят оригинальные подарки и сувениры. Особенно радует такое детей, которые придя в торгово-развлекательный комплекс, могут выпросить у родителей всё что угодно. А вот почему бы не совместить приятное с повсеместно полезным? Хорошей идеей для бизнеса может стать изготовление слепков рук малышей, молодожёнов, да и любого человек, который хочет оставить память о бренном себе на этой земле. Со временем, при правильном подходе к развитию бизнеса, его можно будет расширить в сторону дизайнерской мастерской, которая будет предлагать своим клиентам уникальные интерьерные решения для детских игровых комнат или спален и проводить мастер-классы по эксклюзивной отделке помещений собственными руками.
Эффективный шопинг
Какой бы большой не была сеть магазинов в торговом центре, а владелец и арендаторы должны понимать, что сегодня шопинг это не просто банальный и скучный поход за покупками, это скорее способ проведения досуга. Одними магазинами уже сложно обойтись, поскольку посетители требуют развлечений и зрелищ. И только правильно подобранная развлекательная составляющая сможет превратить ТРЦ в успешный молл.
Легко заметить, сегодня возможностей для стартапа бизнеса торгово-развлекательные центры предоставляют множество. Главное обзавестись хорошей идеей, просчитать все плюсы и минусы затеи, а там можно и задуматься о возможности получить кредит под своё дело. Как показывает практика, больше половины правильно продуманных проектов в сфере развлечения и услуг на территории ТРК удаются, принося своим владельцам хорошую и стабильную прибыль.

Добавить комментарий