Как запустить стартап

21 Июл 2014 0 303 Интересные статьи
Как запустить стартап

Оцените статью:

Любой стартап состоит из хорошей идеи, точного её исполнения, эффективной рекламы и маркетинговой стратегии. Но не менее важен и правильный выбор офиса, поскольку без комфортного рабочего места ни один бизнес не сможет функционировать, особенно если для его воплощения требуется наличие сплочённой команды сотрудников.

Одни могут сказать, что лучше всего работать дома. Это и уютная обстановка, и никто напрягать не будет, и выполнять работу можно когда удобно. Такой «офис» подойдёт копирайтеру, работнику сферы активных продаж или оператору, занимающемуся осуществлением холодных прозвонов клиентской базы. Но следует знать, что у домашнего рабочего места есть и один существенный недостаток – человеческая лень. Да, все поначалу убеждают себя, что лениться они никогда не будут, но со временем это всё напрочь забывается. Именно поэтому лучше изначально задуматься об аренде хорошего, пусть и небольшого, офиса, найти который можно на сайте bcinform.ru.

Критерии выбора офиса

Выбор офиса можно назвать первостепенной задачей любого начинающего бизнесмена. При этом учитывается стоимость аренды или непосредственной покупки помещения, его транспортная доступность и самое главное – представительность.

Для небольшого проекта не следует выбирать офис в центре мегаполиса, при этом урезая рекламные бюджеты или зарплату собственных работников. Начать работать можно и с небольшого помещения, главное чтобы оно было хорошо обустроено и имело комфортные рабочие места.

Продажа недвижимости, туристических услуг и элитных товаров обязательно потребует наличия офиса представительского класса. Такие помещения можно найти в зданиях категории А и В+. Тут вам предложат и отдельный паркинг, и высокотехническое обеспечение, и презентабельный внешний вид здания.

Для клиентского офиса, например при торговле косметикой или средствами нетрадиционной медицины, важна транспортная развязка. И пусть здание не находится в центре города, но станция метрии и несколько автобусных остановок рядом должны быть. Очень удобно, если в вестибюле будут предусмотрены зоны ожидания и гибкая пропускная система.

Back-офисы обычно располагаются в зданиях категории В, в отдалении от центра города. Отличаются они прекрасной планировкой, которая позволяет компактно и эффективно разместить большое количество рабочих мест. Такой офис подойдёт для организации колл-центра иди поддержки солидного интернет магазина, который часто становится прекрасным вариантом стартапа. Перед арендой убедитесь, что вам будет предоставлено отдельное помещение под шоу-рум, имеющее независимый вход.

Коворкинг офисы

Наиболее популярен коворкинг в странах Европы и Америки, но плюсы его постепенно начинают оценивать и отечественные стараперы. По сути, это уже и не работа дома, но и не совсем личный офис. Такой вариант обустройства рабочего места подойдёт для предпринимателей, которые самостоятельно развивают свой бизнес, либо же для команд состоящих максимум из четырёх человек.

Главный плюс коворкинга заключается в том, что такой офис будет стоять довольно недорого, по сравнению с арендой обширного помещения. И хотя вы платите мало, но за эти деньги получаете всё, что может потребоваться для организации того же самого онлайн бизнеса. Вам предоставят доступ к высокоскоростному качественному интернет каналу и необходимой оргтехнике. Кроме того вы сможете арендовать конференц-зал или студию для проведения совещаний или сбора клиентов на семинар.

Аренда полноценного офиса

Если стартап удался, то со временем размещение бизнеса потребует существенного расширения рабочих площадей. Ведь и сотрудников нанять придётся больше, и для приёма клиентов отдельные кабинеты иметь. Вот тут впору и задуматься о покупке или аренде полноценного офиса. Он обязательно станет штаб квартирой и центром генерации новых идей для вашей команды.

Выбрать подходящее помещение вам всегда поможет портал БЦИнформ. Он уже давно зарекомендовал себя как незаменимый ресурс для стартаперов, которые только сейчас начинают свой бизнес и ищут для своей команды офисное помещение.

Добавить комментарий