Как сделать Excel лучшим помощником по планированию времени?

15 Июл 2014 0 884 Интересные статьи
Как сделать Excel лучшим помощником по планированию времени?

Оцените статью:

Не секрет, что многие из нас в поисках средств и инструментов для упорядочивания собственного времени прибегают к различным программным продуктам и средствам, заводят кучу будильников, покупают блокноты, календари и… все равно постоянно чего-то не успевают. Более того, им кажется, мол, вот-вот и все получится, но… проходит неделя, месяц, квартал, а кардинальных изменений по сути своей нет. Более того, ежедневник где-то потерян, блокнот ведется из рук вон плохо, важные дела забываются и кто-то опять не записал в календарь день рождения тещи… В общем, что-то нужно делать, и, что радует определенный выход из такой ситуации есть. Более того, он настолько универсален, что блокнот, календарь и органайзер, а также ежедневник можно объединить в одно мощное средства упорядочивания собственной жизни, и имя ему – Эксель.
лучший помошникДа, вы не ослышались и не ошиблись – именно программа Microsoft Office Excel станет незаменимым помощником, правда, кое-чему придется научиться, однако, важно ведь иметь инструмент, а уж затем упражняться в нем, чем не иметь ничего и продолжать хаотичную и однообразную жизнь.
Конечно, для начала поймите, как работать в excel, а уж затем непосредственно приступайте к организации собственного многофункционального средства учета и контроля жизни на его основе. Ниже предлагается несколько советов, которые Вы с легкостью сможете изменить или дополнить на свой вкус.
1. Создайте лист «Календарь». Здесь Вы сможете вести учет дел по датам, просто введите в соответствующие поля то, что нужно сделать, и дату. Простая табличка заменит кучу карманных «напоминателей».
2. Используйте лист «Блокнот», чтобы оперативно вносить нужные даты, списки, заметки и прочую важную информацию. Благо, под все современные средства, вроде смартфонов и планшетов, эксель или его аналоги уже давно созданы, а затем вечером синхронизируйте записи с компьютером
3. Создайте «Финансовый лист», где при помощи несложных формул учитывайте собственное благосостояние. Если есть желание – скачайте бесплатные готовые шаблоны под бюджет семьи или личный фин. план с сайта Майкрософт.
И последнее – помните, что каждый из нас уникален, а потому универсальных решений не бывает. Пробуйте, экспериментируйте и тренируйтесь – тогда Вы сможете найти именно персональные средства учета и контроля жизни! Это, в свою очередь, благоприятно повлияет на успешность и эффективность собственной деятельности, чего нам всем, подчас, не хватает.

Добавить комментарий