«Лэндинг пейдж» или «Страница, которая продаёт»

15 мая 2014 0 1463 Инфобизнес
«Лэндинг пейдж» или «Страница, которая продаёт»

Оцените статью:

Всего какихто пятьдесят лет назад информацию о товаре или услугах мы могли получить из ограниченного списка источников. Это мог быть целевой журнал (например «Наука и жизнь» или «Музыкальная жизнь»), газета, радио, телевидение, друг или просто сосед.

Сегодня, когда в нашу с вами жизнь стремительно ворвалось интернетпространство и подавляющее большинство так или иначе пользуется компьютером и интернетом, доступ к информациипрактически любойзначительно упростился.

Для того, чтобы облегчить наш с вами поискбудь то необходимый товар или срочно потребовавшаяся какаялибо услугаразработчики сайтов предлагают нам с вами воспользоваться «страницей, которая продаёт» или, как это звучит в оригинале, услугами «лэндинг пейдж».

Простейший пример для тех, кто впервые сталкивается с терминологией «лэндинг пейдж»: вбиваем в «google» слово «шампунь» и кроме всевозможных текстовых гиперссылок нам предлагаются «картинки по запросу»: яркий и красочный пример рекламы. Это, так сказать, самый «примитивный» способ заинтересовать нас с вами, этакая первая ступень для того, чтобы нам хотелось «подниматься» по этой лестнице и дальше.

А дальше нам предлагается разнообразный «инструмент поиска» — либо мы делаем запрос по различным ссылкам, либо входим через баннерэто неважно. Главное – «товар лицом». Мы с вами, благодаря лэндинговым страницам имеем возможность получить максимум информации о товаре или услуге (в зависимости от того, что конкретно нас интересует) и взвешенно сделать свой выбор.

Оформление страницы захватаСамый эффективный тип «страницы, которая продаёт» — является тип «автономной» страницы. При разработке типа «автономный» превалирует мотивация эффективных продаж. Это значит, что после посещения такой целевой автономной лэндинг страницы , мы с вамив большинстве своёмпревращаемся как минимум в потенциального покупателя. Если такая страница оформлена грамотно и со вкусоммы просто не сможем оставить её без своего пристального внимания и обязательно воспользуемся полученной на таком сайте информацией.

Для крупных компаний, которые начинают продвижение новых проектов на рынок, более подходит другой тип «лэндинга» — это микросайт. Его отличие от предыдущего типамаксимум визуальной информации (фото, видео) с небольшими текстовыми пояснениями. Это довольно удобноувидеть «товар лицом» и тут же прочесть его краткое описание.

И последний типэто «главный сайт», т.е.сайт, как таковой, посвящённый товару либо услуге. Его «рекламная эффективность» по сравнению с двумя вышеозначенными типами лэндинга значительно ниже. Причина проста : на любом сайте размещена всевозможная обширная информация (о компании, о сотрудниках, о партнёрах и т.д.) и это многообразие не позволяет сосредоточиться на товаре или услуге как таковых.

Итак, использование «лэндинг пейдж» — это удобно и эффективно для поиска конкретного товара или конкретной услуги в интернете. «Целевые страницы» позволяют нам экономить наше времямы получаем полную информацию об искомом, что значительно упрощает наш поиск.

Добавить комментарий