Как начать инфобизнес с нуля

19 Фев 2014 0 1317 Инфобизнес
Как начать инфобизнес с нуля

Оцените статью:

Начать инфобизнес с нуля – это значит не иметь своего продукта, не иметь своего сайта, не уметь продвигаться через интернет, не уметь продавать через интернет, не уметь работать с потенциальными клиентами, не иметь никаких понятий о том, каким образом принимать деньги, не иметь места, куда принимать деньги, не иметь никакого опыта в сайтостроении и интернет-маркетинге, список можно продолжать…

Посмотрев на этот список, тут же отпадает вопрос «как?» и появляется вопрос «возможно ли вообще начать инфобизнес с нуля при такой ситуации?». Конечно, возможно, ведь по сути любой успешный инфобизнесмен начинал именно так. Ни один инфобизнесмен не был рожден со знаниями, навыками и готовой подписной базой. Всем пришлось учиться и вкладывать свои силы, время и деньги в бизнес.

Чтобы начать с чего-то, есть множество путей. Давайте рассмотрим один из самых простых:

  1. Создаешь бесплатную мини-книгу
  2. Регистрируешься на сервисе рассылок и заводишь аккаунт автора.
  3. Делаешь одностраничник. Помочь в этом может свой сайт на WordPress, вебмастер на Free-lance.ru или сервис quickpages
  4. Направляем трафик на страницу и получаем подписчиков.
  5. Создаем план бесплатного семинара продолжительностью час-два, где даем какую-то ценную, интересную, практическую информацию по выбранной теме.
  6. Создаем план платного тренинга или курса по теме.
  7. После того, как в рассылке оказывается более 300 человек, уже можно попробовать пригласить подписчиков на бесплатный вебинар или условно бесплатный (за 100 рублей, например).
  8. Приглашаем на вебинар и после информационной части продаем платную часть, то есть продолжение (хотя есть правило «или учи, или продавай», в этом случае вебинаров может быть два). После информационной части говорите, что у слушателей есть отличная возможность продолжить с вами общение и получить еще больше информации и результатов по заявленной теме на платном тренинге. Кто-то скажет «да» и купит у вас инфопродукт, а кто-то скажет «спасибо за вебинар» и станет благодарным подписчиком, который, возможно, купит у вас что-то потом.

Очень, очень упрощенная схема готова. Можно по-разному ее варьировать. Для сбора подписной базы можно использовать не только книгу, но и другие вкусняшки, в том числе приглашения на вебинар или условно бесплатный диск. Можно менять схему подачи платной/бесплатной части, растягивая ее по длительности или меняя другие параметры. Сама система продажи может быть тоже разной, ведь, в конце концов, можно продавать и без ведения вебинаров. К сожалению, в формате статьи всего не расскажешь, это можно сделать только за несколько дней или недель на тренинге, но все-таки кое-что, надеюсь, стало понятно.

В своем инфобизнесе я использовал десятки различных схем и понимаю, что можно их придумывать, брать и внедрять до бесконечности.

Самое главное: нужно помнить, что ваш приоритет в формировании модели собственного инфобизнеса – это результат использования ваших инфопродуктов вашими клиентами. Инфобизнес, прежде всего, должен решать проблемы ваших клиентов, и чем лучше он это делает, тем успешней становится.

Добавить комментарий