Продвижение интернет-магазина (конец)

01 Янв 2015 1 362 Бизнес идеи, Фриланс
Продвижение интернет-магазина (конец)

Оцените статью:

11) Система скидок

Скидки — это невероятная сила, которая заставляет покупать тогда, когда ты этого не хочешь. Тогда что мешает делать вам скидки? Скидки — это прекрасный инструмент торговли, увеличивающий продажи в несколько раз. Делайте скидки на залежавшийся товар, введите систему накопительных скидок — покупатели это очень любят. При покупке на большую сумму делайте на нее скидку и мотивируйте покупателя бесплатной доставкой. Скидки используют все кому не лень — давно и вам пора.

12) Форма поиска

В магазине обязательно должна быть расширенная форма поиска, и поставьте ее на самое видное место, чтобы пользователь смог сразу ее обнаружить. Обязательно сделайте расширенный поиск по категориям, цвету, размеру, цене и другим характеристикам — чем больше, тем лучше. Благодаря форме поиска покупатель найдет то, что искал. Приходится встречать магазины, где нет поиска — что это за магазины и на что они рассчитывают?

13) Расширение товара

Когда вы расширяете товар, ваш бизнес растет стремительно. Увеличиваются продажи и оборот, растет аудитория постоянных покупателей и количество заказов. Расширяя товар, вы увеличиваете охват аудитории и потенциальных покупателей. Расширять товар надо, но не всегда на это есть средства и зависит от вида товара. Книжные магазины постоянно расширяют товар, а мебельные намного реже.

14) Популярные и новые товары

Во многих интернет магазинах на главной странице выводятся популярные товары и новые поступления, что позволяет посетителю сразу увидеть, новинки и то, что покупают чаще всего. Вывод популярных и новых товаров привлекает к ним внимание и увеличивает продажи.

15) Подробное описание каждого товара

Большинство магазинов допускают большую ошибку, составляя краткие описание к товарам. В небольших описаниях покупатель не может узнать всю информацию и оценить качество товара и его пользу. Составляйте большие подробные описания, характеристики и добавляйте видео о каждом товаре. Покупатель, получив всю нужную ему информацию, скорее всего купит товар у вас.

16) Создание блога

Создание корпоративного блога — отличный метод продвижения магазина и общения с постоянными клиентами.

Какая польза от ведения блога для магазина?

  1. Общение с аудиторией.
  2. Дополнительный трафик с поисковых систем на блог.
  3. Корпоративный блог — эффективный маркетинговый инструмент.
  4. На блоге вы можете сформировать сообщество.
  5. На блог можно привлекать посетителей с социальных медиа.
  6. Корпоративный блог — способ повысить репутацию и увеличить узнаваемость бренда.
  7. На блоге можно проводить конкурсы и акции.

Для примера блог магазина printdirect:

 

17) Множество способов оплаты

Мне всегда нравятся магазины, где можно оплатить заказ различными способами: виртуальными деньгами, карточкой, банковским переводом. Чем больше способов оплаты в вашем магазине, тем лучше. Если способов оплаты мало, вы рискуете потерять немало покупателей, потому что они не смогут оплатить услугу. Я всегда оплачиваю вебмани и ЯД — такие способы оплаты есть почти везде.

18) Кнопки социальных сетей

Добавьте кнопки социальных сетей на свой магазин, чтобы пользователь смог поделиться понравившимся товаром с друзьями. Пользователь должен иметь возможность одним кликом посоветовать ваши товары в твиттере, вконтакте, facebook, живом журнале и Моем Мире. Рекомендую поставить кнопку «Хочу В подарок» от вконтакте.

Кнопки социальных сетей на Озоне:

19) Интеграция с социальными сетями

Рекомендую добавить на сайт блок сообщений с твиттера, который поможет набрать больше последователей. Поставьте ссылки на ваши группы в социальных сетях и виджет страницы в facebook.

20) Отзывы

Принимая решение о покупке в интернет магазине, пользователь желает узнать мнения других покупателей о вашем товаре и убедиться, что он сделал правильный выбор. В этом ему и помогут отзывы, оставленные покупателями этого товара. Чтобы сделать систему отзывов, требуется большая посещаемость и мотивация пользователей. Отзывы — это прекрасное решение для торговли в сети, которое помогает покупателю отбросить последние сомнения и сделать правильный выбор.

21) Быстрая доставка

Этот параметр очень важен для развития вашего бренда и продвижения магазина. Он совсем не важен при покупке товара новым покупателем, потому что он покупает впервые и не подозревает о скорости доставки. Если доставка долгая, я больше никогда не обращусь к этому магазину за покупкой и не стану его постоянным клиентом.

Если доставка пришла в срок или раньше, я стану постоянным покупателем и расскажу о быстрой доставке друзьям, порекомендовав им этот магазин. Они в свою очередь станут постоянными покупателями и посоветуют магазин своим друзьям. Таким образом, доставка играет важнейшую роль в оффлайновом продвижении бренда. Работает эффект «сарафанного радио».

22) Распределение товаров по интересам, возрасту и социальному статусу

Разбейте товары по различным критериям: интересам, возрасту, социальному статусу, производителю. Для одного пользователя удобней использовать один способ, для второго другой, поэтому чем больше делений товаров по различным критериям, тем лучше для развития вашего бизнеса и удобства пользователей.

23) Поощряйте активность пользователей

Вводите накопительные скидки, баллы за покупки — это мотивирует пользователей к новым покупкам. Не забывайте поощрять постоянных покупателей и активных участников жизни вашего сайте — тех, кто оставляет дельные отзывы, постоянно рассказывает о вас знакомым, ссылается на вас в социальных сетях. Проводите для таких пользователей конкурсы, устраивайте акции и распродажи.

В этой статье я собрал способы, которые улучшат ваш магазин и помогут в его продвижении. Надеюсь, что все вы осилили эту статью.

Один комментарий

Добавить комментарий