Продвижение интернет-магазина (часть 2)

01 Янв 2015 1 434 Бизнес идеи, Фриланс
Продвижение интернет-магазина (часть 2)

Оцените статью:

5) Вывод похожих товаров

В конце каждой страницы выводите похожие товары. Это повысит количество просмотренных страниц, поможет покупателю выбрать наиболее подходящий товар и хорошо скажется на внутренней перелинковки. Выводя похожие товары, вы словно предлагаете покупателю посмотреть другие товары, похожие на просматриваемый, и остановить выбор на лучшем или купить сразу несколько. Намного эффективней выводить похожие товары с картинками, вот пример:

 

6) Форма обратной связи

Форма обратной связи позволяет покупателям задать вопрос сотрудникам магазина за несколько минут. Плюс этой формы в том, что покупателю не требуется открывать почту и писать письмо, затрачивая время. Используя форму обратной связи, вы экономите время в несколько раз. Она используется, чтобы задать вопрос по товару, предложения сотрудничества и другие моменты.

7) Контакты

Обязательно создайте страницу «Контакты», где напишите номера ICQ и skype, адрес электронной почты, номера телефонов, адрес магазина (если есть). Если покупатель захочет связаться с владельцем магазина или его сотрудниками, он использует страницу «Контакты».

8). Онлайн консультант

В крупных интернет-магазинах, где тысячи товаров и огромная посещаемость, необходимо несколько онлайн консультантов, потому что покупателей много и вопросов от них тоже. Онлайн консультант — это человек, который отвечает на вопросы клиентов в онлайне, т. е. вы общаетесь с ним как в чате. Наличие онлайн консультанта позволяет быстро решать проблемы и получать ответы на вопросы пользователей.

9) Проведение конкурсов

Проведение конкурсов в интернет магазине привлекает внимание пользователей и иногда значительно увеличивает продажи. Например, магазин ноутбуков Ютинет каждую неделю проводит конкурсы в своих группах вконтакте, фейсбуке и твиттере. Пользователи должны угадать ноутбук по характеристикам, и тогда получат его с большой скидкой. Такие миниконкурсы отлично сказываются на продвижении их бренда в социальных сетях и продаже залежавшегося товара. Последуйте их примеру — постоянно проводите конкурсы и мотивируйте к покупке.

10) Организация акций

Как и конкурсы, акции привлекают пользователей и мотивируют пользователя приобрести товар, делая на него скидку или даря маленькие подарки. Например, в книжном бутике Боффо проходит акция, во время которой каждый покупатель получает пакетик фирменного шоколада. Такие небольшие акции и маркетинговые ходы увеличат продажи вашего бизнеса. Другой пример — всем известный книжный магазин Озон, проводящий весь октябрь акцию, во время которой при заказе трех книг третью вы получаете за один рубль, чем я и воспользовался, заказав три книжки по цене двух:

далее…

Один комментарий

Добавить комментарий