Продвижение интернет-магазина.

01 Янв 2015 0 408 Бизнес идеи, Фриланс
Продвижение интернет-магазина.

Оцените статью:

Прежде всего эта информация будет интересна владельцам интернет-бизнеса и магазина, маркетологам и предпринимателям. Также посты будут полезны блоггерам и вебмастерам, потому что в них сосредоточено много способов продвижения, которые можно использовать для своих целей.

Первый пост посвящен внутренним факторам, которые влияют на продвижение интернет-магазина. Красивый, удобный и понятный интернет-магазин привлекает намного больше внимания, нежели безфункциональный, уродливый и неюзабильный, на котором невозможно найти нужный товар и связаться с владельцем. Я попытался собрать все моменты и особенности, воспользовавшись которыми, вы упростите продвижение магазина и значительно увеличите продажи.

Содержание

1) Дизайн.

2) Картинки товаров.

3) Видео о товарах.

4) Внутренняя оптимизация.

5) Вывод похожих товаров.

6) Форма обратной связи.

7) Контакты.

8.) Онлайн консультант.

9) Проведение конкурсов.

10) Организация акций.

11) Система скидок.

12) Форма поиска.

13) Расширение товара.

14) Популярные и новые товары.

15) Подробное описание каждого товара.

16) Создание блога.

17) Множество способов оплаты.

18) Кнопки социальных сетей.

19) Интеграция с социальными сетями.

20) Отзывы.

21) Быстрая доставка.

22) Распределение товаров по интересам, возрасту и социальному статусу.

23) Поощрение активных покупателей.

1) Дизайн

Красивый и оригинальный дизайн — это возможность выделить ваш магазин среди тысяч других. Увидев необычный дизайн, пользователь скорее всего вернется на ваш сайт и сделает покупку именно у вас. Не стоит жалеть денег на дизайн! От этого зависит успех вашего бизнеса, а бизнес требует вложений. Я с удовольствием покупаю товары на красивых магазинах с удобным и функциональным дизайном, который не раздражает внимание и не отвлекает от основного содержимого. Закажите дизайн у профессионалов — вы только выиграете от этого.

Пример плохого дизайна:

 

Пример дизайна, на который не пожалели денег:

 

Дизайн играет важную роль в продвижении магазина, поэтому уделите ему как можно больше внимания.

2) Картинки товаров

Как можно что-то покупать, если не знаешь что покупаешь? Картинки товаров обязательно нужны, чтобы потенциальный покупатель смог увидеть то, что он покупает. Нередко главным факторов покупки является внешний вид и привлекательность товара. Желательно 3-4 картинок на каждый товар, чтобы посмотреть его с разных ракурсов. Чем больше картинок, тем лучше для покупателя. Изображения должны быть высокого качества.

Пример основной картинки и нескольких дополнительных:

 

3) Видео о товарах

Видео контент в интернет-магазине — это отличная возможность рассказать пользователю о всех плюсах и минусах своих услуг и товаров. Благодаря небольшим видеороликам о каждом товаре, покупатель еще лучше знакомится с товаром и шансы на покупку возрастают. Например, видео отлично подходит для магазина ноутбуков, о которых рассказывают небольшие видеоролики. Стоит отметить, что продвижение видео в специальных сервисах может увеличить популярность вашего бренда.

4) Внутренняя оптимизация

Интернет-магазины состоят из сотен и тысяч страниц, которые необходимо оптимизировать под поисковые системы. Правильная оптимизация помогает повысить позиции в выдаче по низкочастотным и высокочастотным запросам. Для этого стоит употреблять мета-теги: title, description, keywords, strong и другие.

К страницам, где расположен товар, рекомендую сделать следующее название — Купить + название товара. Внутренняя перелинковка повысит вес страницы в ПС — используйте на каждой странице похожие товары, популярные и новые поступления.

далее …

Добавить комментарий