Составляющие успешности электронной коммерции

08 Апр 2013 0 576 Разное
Составляющие успешности электронной коммерции

Оцените статью:

Создавалось впечатление, что в бурном росте на западе электронной коммерции нашей стране абсолютно нет места. Но в настоящее время в Российской Федерации происходит существенный  спрос на электронную коммерцию.

Подобный вывод можно сделать по существенному росту числа интернет-магазинов, а также возникновению множества изданий, которые посвящены именно электронной коммерции. К примеру, в текущем году представлены такие новые издания, посвященные электронной коммерции, как «Мир электронной коммерции», а также « Бизон». Многие компьютерные издания имеют рублики, в которых идет речь об электронной коммерции.

Несмотря на то, что в мире наблюдается экономическая нестабильность, во многих российских регионах нет телекоммуникационных современных сетей, незначительно распространены электронные современные платежные системы, есть надежда на развитие электронной коммерции, но не так быстро, как этого требует современность.

Зарождение электронной коммерции началось примерно во времена возникновения в Российской Федерации всемирной паутины. Часть Интернет-магазинов, которые предлагают разнообразные книги, успешно функционируют на протяжении пяти лет.

Среди таких успешных интернет-магазинов можно выделить  такие книжные магазины как «Озон», а также «Книги России». При этом следует упомянуть о том, что в настоящее время в России еще только начинает развиваться торговля посредством интернета, поэтому сложно говорить о коммерческой выгоде данного направления торговли.

В интернете в данный момент представлены только те фирмы, что способны позволить вложение денег, имея призрачный вариант прибыли в некотором будущем. Для прибыльности электронной коммерции в нашей стране необходимо сделать более доступным интернет, создать удобные платежные интернет системы, продумать законодательную базу для развития электронной коммерции.

Добавить комментарий