Деньги на кофейной гуще

15 Дек 2014 0 202 Бизнес идеи
Деньги на кофейной гуще

Оцените статью:

Современный рынок буквально завален предложениями с кофе-товарами, каждый день повсеместно открываются и закрываются масса маленьких магазинчиков. За последние 20 лет люди узнали множество разновидностей кофе, более того, десятки сортов было перепробовано практически каждым обывателем. Однако как же строится бизнес в этой сфере?

Мелкий бизнес на кофе

Мелкие кафешки и магазинчики, которые не обладают приличным бюджетом, обычно отовариваются в посредников на оптовых базах. Цены у таких фирм не особо низкие, в результате чего накрутка составляет около 25%. Прибыль можно посчитать самостоятельно, а если отнять из этого помимо закупки еще и оренду, свет, налоги – выходит смешная сумма, равна средней зарплате сотруднику промышленного завода.

Такой вид бизнеса нерентабелен и постоянно вынуждает владельцев сидеть буквально как на иголках. Кроме того, предприниматели средней руки сильно зависят от внешних факторов рыночного формирования цен. К примеру, от демпинга и от количества конкурентов. Разумеется, ведь их товар ничем не отличается от кофе в соседней лавке, поэтому тут основным вопросом остается лишь цена.

Крупный кофейный бизнес

Бизнесмены среднего масштаба ориентируются не на мелких поставщиков, а на крупные объекты. Например, очень часты ситуации, когда закупка товара происходит с рук расфасовщика, для чего выделяется бюджет на закупку товара за границей. В основном покупается кофе в Китае, во Вьетнаме и в смежных восточных странах. Такой подход дает возможность за один заход скупиться на год наперед и делать прибыль на оборотах.

Покупая товар за копейки, крупные фирмы делают на них самую минимальную накрутку, тем самым перекрывая кислород мелким предпринимателям. Естественно, поток клиентов потянется туда, где товар дешевле. Люди любят экономию.

Таким образом, делая навар на бешеных оборотах, фирма зарабатывает куда больше в месяц, нежели мелкий магазин за полгода. Однако, чтобы достичь таких показателей, следует немало вложить в эту систему, что невозможно сделать за год-другой.

Оригинальный бизнес

Суть этого бизнеса проста, как пять пальцев: необходимо придумать свою неповторимую фишку, под которой можно продавать кофе по любой цене. Таким приемом часто пользуются кафе средней руки или отдельные редкие магазины. Здесь очень большую роль играет риск.

Открывая такой бизнес, невозможно спрогнозировать, пойдет ли он, захочет ли народ эксклюзивного кофе. Часто нанимаются специальные люди, которые умеют хорошо комбинировать сорта и создавать ароматы. Безусловно, работа – творческая и высокооплачиваемая. Однако при правильном подборе сотрудников и организации деятельности нет ничего невозможного.

Первые месяцы придется работать в ноль, возможно, потребуется и вливание средств на развитие, однако при верном расчете такой бизнес быстро окупаем и работа в плюс пойдет уже через 8-12 месяцев неустанного труда.

Добавить комментарий