Начать свой бизнес, гораздо проще чем
многие думают. Здесь как раз об этом

Развитие блога с точки зрения монетизации?

Добавлено: 25.04.16
Автор: stin
Теги: блог
Комментарии (0)

Очень многие веб-мастера, выбирая вариант развития своего нового проекта, останавливаются на формате блога. Вообще, у блога имеется довольно-таки большие преимущества в сравнении с другими форматами, но одним из главных остается возможность использования сразу нескольких векторов монетизации. В принципе, в этом ничего удивительного нет, ведь абсолютное большинство веб-сайтов создается как раз для заработка денег. Давайте рассмотрим основные варианты монетизации блога, чтобы оценить, насколько перспективен этот формат.

Какие способы монетизации применяют блоггеры?

заработок на блоге

Размещение рекламы

Как и на любом веб-сайте, на страницах блога можно размещать оплаченную рекламу, причем это может быть не только сотрудничество с каким-либо посредником наподобие Google AdWords, Яндекс.Директ, Begun и т.д., но и прямая договоренность с рекламодателем.

Продажа ссылок

Если у блога есть хорошая посещаемость и высокий рейтинг Яндекс тИЦ и Google PR, то с его страниц можно продавать ссылки, служащие для продвижения партнерских ресурсов. Правда, необходимо понимать, что данный вид монетизации достаточно рискован, так как поисковые системы активно борются с этим видом внешней оптимизации.

Продажа мест под статьи

Владелец раскрученного блога вполне может заняться продажей места под оплаченные статьи. Таким образом, блогер не только зарабатывает, но и получает бесплатный контент для своего проекта. Конечно, к модерации предлагаемых материалов необходимо относиться с большим вниманием, но это стоит того. Если текст действительно продающий, пользы от таких материалов может быть немало.

Публикация проплаченных постов

Профессиональный блогер вполне может заняться скрытой рекламой. Проще говоря, владелец блога может заработать на составлении и публикации постов, где как бы между прочим продвигается какой-либо продукт, веб-ресурс, услуга и т.п. Но следует понимать, что подобные предложения получают только блогеры, чьи проекты действительно популярны и уважаемы в мировой паутине.

Привлечение клиентов

Профессиональный блог, рассказывающий о какой-либо сфере, будь то строительство, дизайн, программирование, может побудить читателей предложить автору какую-либо работу. Так, например, SEO’шник, опубликовавший пост о вытаскивании веб-ресурса из-под фильтра Яндекс АГС, может получить сразу несколько заказов на спасение погибающих проектов своих подписчиков. То же самое касается и любых других тематик для блогов.

Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив